Вакансии в работе

Стажер на должность Менеджер по подбору персонала, г.Краснодар
Сервисный инженер (ДГУ, ГГУ, ИБП), Краснодар
Инженер тех.поддержки продаж в штат западной компании, Краснодар
Региональный представитель западной компании (инженерное оборудование), Краснодар
Менеджер по работе с проектными организациями, Краснодар
Директор по развитию (инженерное оборудование), Екатеринбург
Директор по развитию (инженерное оборудование), Казань
Директор по развитию (инженерное оборудование), Нижний Новгород
Директор по развитию (инженерное оборудование), Самара
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Краснодар
Региональный бизнес-тренер, Краснодар

Договор на подбор персонала

Заявка на подбор персонала

Политика в области обработки и защиты персональных данных

Ближайшие семинары и тренинги

    10 июля - 11 июля 2017г.


    20 июля - 21 июля 2017г.


    01 августа - 02 августа 2017г.


    18 августа - 19 августа 2017г.


    23 августа - 24 августа 2017г.


    04 сентября - 05 сентября 2017г.


 
 
 
 
 
 
Список статей

Зачем обучать персонал?

'С какой целью проводится обучение сотрудников в Вашей компании?' - такой вопрос задали наши менеджеры отдела развития персонала руководителям краснодарских компаний, которые регуляроно обучают свой персонал. В опросе участвовали представители 47 местных компаний рынка FMCG. Мотивы и причины, которые респонденты посчитали основными при проведении обучающих программ для специалистов, можно сгруппировать в три больших блока:

  • В интересах компании (42 %)
  • В интересах персонала (38 %)
  • Ради оценки работы персонала (20 %).

 В интересах компании обучение проводят потому, что:

  • Обучение заставляют осознать коммерческие цели компании.
  • Обучение служит сплочению команды.
  • Тренинги работают как отличное поощрение персонала.
  • Периодическая переподготовка снижает текучесть кадров в штате. Обучение по-хорошему привязывает сотрудников к фирме.

В интересах персонала обучение проводят потому, что:

  • Обучение освежает восприятие своей профессии, открывает ее новые грани.
  • Тренинги учат рационально планировать и использовать время - в организации рабочего дня, в ходе переговоров, продаж.
  • Участие в тренингах вынуждает не механически выполнить задание, а осмыслить все свои действия.
  • Тренинги структурируют знания, которыми уже обладают слушатели и которые они приобретают в процессе обучения.
  • Во время занятий слушатель получает редкую возможность получить оценку и эксперта, и коллег.

Ради оценки работы:

  • Перед проведением тренинга оцениваются знания и навыки сотрудников, эта информация необходима для формирования кадрового резерва
  • Сотрудники понимают, что оценка их умений влияет на оплату труда, это повышает ответственность в работе

Анализ полученных ответов выявил опасения многих руководителей по поводу наличия грамотных специалистов в различных направлениях бизнеса. Обучение сотрудников стало одной из стратегических задач современного руководителя. Для получения наилучших результатов сотрудники должны ясно понимать свою роль в компании, обладать уверенными навыками и современными профессиональными знаниями.

Ольга Рябоконь.

 
 
работа

создание сайта voodoo

 

Консультационный кадровый центр "Тамань" 350040, Краснодар, ул.Таманская,180
т. (861) 233-34-83, 233-03-84
+7-918-36-33-877, +7-903-448-67-63
info@personaltaman.ru, seminar@personaltaman.ru, taman@mail.kuban.ru