Вакансии в работе

Стажер на должность Менеджер по подбору персонала, г.Краснодар
Инженер тех.поддержки продаж в штат западной компании, Краснодар
Менеджер по работе с проектными организациями, Краснодар
Главный бухгалтер Группы компаний, Крымск
Аналитик информационно-аналитического отдела, Москва
Маркетолог строительной компании, Ростов-на-Дону
Региональный представитель иностранной компании в ЮФО (профессиональная бытовая техника), Краснодар
Инженер проектов AV систем, Краснодар
Инженер-схемотехник, Зеленоград, Московская область
Бухгалтер (участки Банк-клиент, Первичная документация), Химки

Договор на подбор персонала

Заявка на подбор персонала

Политика в области обработки и защиты персональных данных

Ближайшие семинары и тренинги

    22 августа - 23 августа 2018г.


    05 сентября - 06 сентября 2018г.


    19 сентября - 20 сентября 2018г.


    28 сентября - 27 сентября 2018г.


    03 октября - 04 октября 2018г.


    25 октября - 26 октября 2018г.


 
 
 
 
 
 
Список статей

Зачем обучать персонал?

'С какой целью проводится обучение сотрудников в Вашей компании?' - такой вопрос задали наши менеджеры отдела развития персонала руководителям краснодарских компаний, которые регуляроно обучают свой персонал. В опросе участвовали представители 47 местных компаний рынка FMCG. Мотивы и причины, которые респонденты посчитали основными при проведении обучающих программ для специалистов, можно сгруппировать в три больших блока:

  • В интересах компании (42 %)
  • В интересах персонала (38 %)
  • Ради оценки работы персонала (20 %).

 В интересах компании обучение проводят потому, что:

  • Обучение заставляют осознать коммерческие цели компании.
  • Обучение служит сплочению команды.
  • Тренинги работают как отличное поощрение персонала.
  • Периодическая переподготовка снижает текучесть кадров в штате. Обучение по-хорошему привязывает сотрудников к фирме.

В интересах персонала обучение проводят потому, что:

  • Обучение освежает восприятие своей профессии, открывает ее новые грани.
  • Тренинги учат рационально планировать и использовать время - в организации рабочего дня, в ходе переговоров, продаж.
  • Участие в тренингах вынуждает не механически выполнить задание, а осмыслить все свои действия.
  • Тренинги структурируют знания, которыми уже обладают слушатели и которые они приобретают в процессе обучения.
  • Во время занятий слушатель получает редкую возможность получить оценку и эксперта, и коллег.

Ради оценки работы:

  • Перед проведением тренинга оцениваются знания и навыки сотрудников, эта информация необходима для формирования кадрового резерва
  • Сотрудники понимают, что оценка их умений влияет на оплату труда, это повышает ответственность в работе

Анализ полученных ответов выявил опасения многих руководителей по поводу наличия грамотных специалистов в различных направлениях бизнеса. Обучение сотрудников стало одной из стратегических задач современного руководителя. Для получения наилучших результатов сотрудники должны ясно понимать свою роль в компании, обладать уверенными навыками и современными профессиональными знаниями.

Ольга Рябоконь.

 
 
работа

создание сайта voodoo

 

Консультационный кадровый центр "Тамань"
т. +7-918-154-054-6, +7-903-448-67-63
info@personaltaman.ru, seminar@personaltaman.ru, dir.taman@gmail.com