Вакансии в работе

Стажер на должность Менеджер по подбору персонала, г.Краснодар
Сервисный инженер (ДГУ, ГГУ, ИБП), Краснодар
Инженер тех.поддержки продаж в штат западной компании, Краснодар
Региональный представитель западной компании (инженерное оборудование), Краснодар
Менеджер по работе с проектными организациями, Краснодар
Директор по развитию (инженерное оборудование), Екатеринбург
Директор по развитию (инженерное оборудование), Казань
Директор по развитию (инженерное оборудование), Нижний Новгород
Директор по развитию (инженерное оборудование), Самара
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Краснодар
Региональный бизнес-тренер, Краснодар

Договор на подбор персонала

Заявка на подбор персонала

Политика в области обработки и защиты персональных данных

Ближайшие семинары и тренинги

    10 июля - 11 июля 2017г.


    20 июля - 21 июля 2017г.


    01 августа - 02 августа 2017г.


    18 августа - 19 августа 2017г.


    23 августа - 24 августа 2017г.


    04 сентября - 05 сентября 2017г.


 
 
 
 
 
 

 

У нас ругаться правильно многие не умеют.
Даже высокообразованные люди нередко
не в состоянии четко сформулировать свою
мысль, путают понятия и прибегают к
одним и тем же убогим словесным штампам.
 
Л. Арбатский "Довольно толковый словарь русской брани"?


ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
Обучение и развитие персонала организации - одна из важнейших функций кадровой политики, позволяющая не только повысить квалификацию сотрудников и их личностный потенциал, но и при правильной ее реализации выступить в качестве одного из мощных методов поддержания работоспособности персонала.
Безусловно, внедрение данной функции кадровой политики начинается с оценки потребности в обучении персонала организации. Диагностика потребности в обучении должна достигать следующих целей:
  • прояснение целей развития компании (т.е. зачем учить);
  • определение, чему необходимо учить;
  • выявление категорий сотрудников, не обладающих необходимыми знаниями для достижения целей;
  • выявление существующих проблем и сложностей в работе сотрудников, намеченных к обучению;
  • выявление степени соответствия заявленной темы обучения реально существующей потребности в обучении;
  • определение приоритетности в обучении различных целевых групп сотрудников по результатам экспресс-диагностики;
  • предоставление максимально точно разработанных программ обучения.
Консультанты при выявлении потребностей в обучении персонала используют различные методы сбора такой информации. Среди них могут быть такие, как: интервью с менеджерами по персоналу, интервью с обучающимися, анкетирование, анализ структуры (в том числе и должностных инструкций), 'полевые' исследования.
Результатами диагностики потребности в обучении, как правило, является максимально точная разработка программ обучения, изменение тем обучения в соответствии с выявленной потребностью и перемещение приоритетности в обучении с одной целевой группы на другую.
Консультанты кадрового центра "Тамань" могут провести не только диагностику потребности в обучении, но и составить индивидуальные обучающие программы для организации.
 
 
 
 
работа

создание сайта voodoo

 

Консультационный кадровый центр "Тамань" 350040, Краснодар, ул.Таманская,180
т. (861) 233-34-83, 233-03-84
+7-918-36-33-877, +7-903-448-67-63
info@personaltaman.ru, seminar@personaltaman.ru, taman@mail.kuban.ru