Вакансии в работе

Стажер на должность Менеджер по подбору персонала, г.Краснодар
Инженер тех.поддержки продаж в штат западной компании, Краснодар
Менеджер по работе с проектными организациями, Краснодар
Главный бухгалтер Группы компаний, Крымск
Региональный представитель европейской шинной компании, Челябинск
Региональный представитель европейской шинной компании, Ростов-на-Дону
Аналитик информационно-аналитического отдела, Москва
Маркетолог строительной компании, Ростов-на-Дону
Региональный представитель иностранной компании в ЮФО (профессиональная бытовая техника), Краснодар
Инженер проектов AV систем, Краснодар
Инженер-схемотехник, Зеленоград, Московская область
Директор по развитию строительной компании, Ростов-на-Дону

Договор на подбор персонала

Заявка на подбор персонала

Политика в области обработки и защиты персональных данных

Ближайшие семинары и тренинги

    05 июня - 06 июня 2018г.


    26 июня - 27 июня 2018г.


    02 июля - 03 июля 2018г.


    08 августа - 09 августа 2018г.


    22 августа - 23 августа 2018г.


    05 сентября - 06 сентября 2018г.


 
 
 
 
 
 
Список публикаций

Вопросы-ответы о работе рекрутеров и консультантов

Бизнес - это всегда деньги, потерянные или приобретенные. Круговорот денег в природе происходит по определенным экономическим законам.  В повседневной жизни мы не часто вспоминаем о них, но всегда являемся участниками экономических событий. Мы прислушиваемся к спорам вокруг стабилизационного фонда страны, проблемам пенсионной реформы и медицинского обслуживания, потому что в каждой семье на уровне глав семейств решаются те же вопросы. Только они нам ближе, роднее, и от правильного решения порой зависит благополучие нашей семьи.
О работе рекрутеров и бизнес-консультантов написано немало,  и все же их деятельность не так понятна обычному человеку, как работа бухгалтера.
Сегодня мы публикуем интервью с руководителем Консультационного кадрового центра "ТАМАНЬ", сотрудники которого каждый день, в течение последних 11 лет занимаются нелегким трудом -  подбирают  ключевых специалистов для компаний нашего города и обучают сотрудников быть профессионалами в своем деле: добиваться успехов в переговорах,  грамотно работать с клиентами,  технично уходить от конфликтов и при этом добиваться поставленной цели. 

Как стать рекрутером?

- Рекрутерами не рождаются - ими становятся.

Какими качествами обладает хороший консультант по подбору персонала?

- Можно сказать сразу, пессимисты не созданы для такой работы.  Наивный и доверчивый человек  не добьется успеха. Раздражительный и нервный - сбежит на следующий день. Какими словами описать успешного консультанта? Он доброжелательный и спокойный, мастерски проводит собеседования, делает правильные выводы, хорошо разбирается в бизнес-процессах. А главное - у него хорошая память. Есть и еще особенности характера рекрутера, без которой беседа станет скучной, а улыбка лицемерной, это - искренний интерес к собеседнику, доброжелательность и позитивный настрой к жизни.

Ольга Николаевна, опишите, пожалуйста, нашим читателям, рабочий день рекрутера.

- Каждый день рекрутер решает множество задач: надо получить резюме специалистов, готовых поменять место работы, назначить встречу с теми соискателями, кто может быть интересен заказчику. А заказов у каждого консультанта несколько, поэтому надо успеть и в базе резюме посмотреть, и по работным сайтам пробежаться, и у знакомых попросить порекомендовать хорошего специалиста.  
Провести интервью с соискателями - серьезная работа, которая занимает не менее 40 минут, а если соискатель интересен, то и более.

Но как, скажите, оценить профессионализм финансового директора или программиста, не являясь экспертом в их профессии?

- Скажу честно, это нелегко. На помощь приходит мастерство интервьюера, жизненный опыт, умение анализировать информацию.

На что, в первую очередь, должен обращать внимание руководитель, принимая кандидата на работу? 

- Вначале надо создать на бумаге портрет кандидата, не нарисовать, конечно, а описать его: образование, опыт, личностные качества, которые присущи той или иной профессии. Потом продумать вопросы, которые необходимо задать соискателю. Замечательные вопросы "Что", "Зачем" и  "Почему" заставят собеседника описать свой прежний опыт. Вот тут и слушайте внимательней, как человек о своей работе рассказывает, что он знает, какие отношения у него были с прежним руководителем, с коллегами, почему он решил поменять место работы? и т.д. Многие менеджеры по персоналу мастерски владеют техникой проведения собеседования, ну, а кто хочет научиться - приходите, поможем.

Существует ли рейтинг наиболее престижных специальностей?

- Востребованность специалистов на рынке труда постоянно колеблется, поэтому подобные рейтинги не только существуют, но и регулярно обновляются. Могу назвать несколько специальностей, в которых сейчас есть необходимость. Это специалисты сферы продаж, маркетологи, логисты, IT специалисты.

Какими качествами должен обладать ценный специалист?

- На сегодняшний момент ощущается острый дефицит специалистов, обладающих современными профильными знаниями и опытом. Для иностранных компаний важно знание языка.

В чем  состоит мотивация персонала?

- Я думаю, чтобы  каждый  сотрудник видел свой путь к совершенствованию.

Каковы наиболее эффективные способы и методы стимуляции персонала на сегодняшний день?

- Деньгами не всегда можно удержать ценного специалиста, всегда найдется другой руководитель, который заплатит больше, не правда ли?  В начале жизненного пути эта возможность заработать любой ценой  привлекает, а потом появляются другие потребности, например, выполнить сложную задачу и доказать всем, что ты профессионал! Хорошая цель? Еще какая, хорошая. Но если  организация не ставит перед собой никаких целей, она не развивается, а только качается как лодочка в волнах бизнеса, то о каких планах может идти речь? Хороший сотрудник покинет эту фирму, уйдет даже на меньшие деньги.
Рост зарплаты похож на гонку вооружения,  наступает момент, когда руководитель должен задуматься о том, что он получает взамен, когда повышает зарплату специалисту. Лучшие результаты? Вряд ли. Лояльность сотрудника? Спорный вопрос.
Использование мотивации в управлении сотрудниками - это осознанная необходимость в создании крепкого работоспособного коллектива, устойчивого к различным испытаниям.
Следует заметить, что система мотивации в компании - не застывшая схема. Ее совершенствуют и развивают по мере  роста компании,  достижения поставленных целей.
Когда человек начинает свой трудовой путь, он готов испытывать определенные неудобства для того, чтобы получить начальный опыт в профессии. Набираясь опыта, он претендует на более высокую оплату  за свой труд или меньшую интенсивность, ищет для себя перспективу развития. Добиваясь успехов на работе, многие начинают ценить удобства, предоставляемые компанией. К ним относятся  уверенность в завтрашнем дне, стабильность, именитость компании и другие блага.              

Какие методики и инструменты воспитания Вы считаете
прогрессивными?   

- Если на работе крепкий и дружный коллектив с уважаемым руководителем, то о воспитании речь не идет. Адаптация новеньких проходит спокойно и без стрессов.
Дружелюбный коллектив всегда сможет откорректировать поведение сотрудников.

На Ваш взгляд, что из западных мотивационных технологий  применимо к нашей ментальности? 

- В одной американской компании сильной мотивацией персонала была возможность поставить свою машину рядом с машиной босса. За это право боролись многие топ-менеджеры компании. Не думаю, что у нас можно создать  подобный мотив, повышающий результативность труда.
На сегодняшний момент в компаниях привились бонусы за конкретные показатели труда, отчисления в негосударственный пенсионный фонд, необязательное медицинское страхование, управление карьерным ростом сотрудников, бенефиты.

Нынешние руководители компаний заинтересованы обучать своих сотрудников?

- Ситуация меняется медленно. Ее должны развернуть в сторону обучения персонала молодые управленцы, толковые и энергичные. Они владеют современными знаниями в бизнесе, с интересом обучаются всему новому и не сомневаются  в том, что только хорошо обученный персонал принесет успех их компаниям.
А что касается гостиничного бизнеса, то складывается впечатление, что руководители пока  не заинтересованы в совершенствовании навыков своих сотрудников. По крайней мере, наши последние предложения не встречают отклика.

Необходимо ли  для создания солидной репутации периодически менять место работы?
 
- Готовых рецептов нет. Есть мнение, что переходить на другое место работы нужно тогда, когда ты не видишь пути своего развития. Тупик. Все познал и все изведал.
Иной раз видишь, как целенаправленно человек переходит с одного места на другое. Шагает со ступеньки на ступеньку, руководствуясь только удовлетворением личных интересов. Рекомендации со всех мест собраны и подшиты. Имеются все атрибуты успешности. В резюме вписана марка машины и уровень предполагаемых доходов, и все в жизни  - класса 'премиум'. Что ж, можно с уважением относится к таким топ-менеджерам, которые занимают  посты благодаря своим знаниям и амбициям.
Но не всегда судьба так благосклонна к людям. Верит человек в свою компанию, уходит  с головой в интересную работу,  жаль бросать начатое дело, хочется познать вкус победы. Работает много лет без оглядки, без выходных и отпусков. И, поверьте,  многие  компании сильны именно потому, что в них без устали трудятся такие работники. И для таких преданных сотрудников эти годы наполнены смыслом и победами. Им есть чем гордиться.

Что продуктивнее, брать на должность специалиста со стажем, или перспективного новичка? 

- И тот, и другой метод может быть успешным. Если вакантна должность руководителя, а в коллективе нет кадрового резерва, не успели подготовить, то лучше, по-моему, пригласить готового специалиста, предусмотрев для него возможность развития. Ведь руководитель должен принимать ответственные решения и отвечать за них. Новичок наломает дров, пока не научится управлять. Хорошо, если в организации растят дублеров,  вводят их в курс дела, поручают им решать вопросы, связанные с управлением. Молодой специалист благодарен своему руководителю, который помогает ему расти и становиться профессионалом. Такие молодые специалисты редко покидают свою компанию, они понимают, что первые шаги в своей успешной карьере не сделаешь, прыгая с места на место.


Какие Вы видите перспективы рынка труда гостиничного бизнеса?     
                                   
- В наших комнатах висят часы как напоминание о быстротечности времени. Пройдет  время, пока руководители и владельцы бизнеса поймут, что необходимо вкладывать деньги не только в строительство, оборудование рабочих мест и расширение производства,  но и в профессиональное обучение своих сотрудников и создание единой команды. Тогда появятся в нашем гостиничном бизнесе опытные маркетологи со знанием специфики отрасли, энергичные специалисты коммерческих отделов, владеющие техникой продаж, талантливые бармены, профессиональные официанты и повара.

 
 
работа

создание сайта voodoo

 

Консультационный кадровый центр "Тамань" 350040, Краснодар, ул.Таманская,180
т. +7-918-154-054-6, +7-903-448-67-63
info@personaltaman.ru, seminar@personaltaman.ru, dir.taman@gmail.com