Вакансии в работе

Стажер на должность Менеджер по подбору персонала, г.Краснодар
Сервисный инженер (ДГУ, ГГУ, ИБП), Краснодар
Инженер тех.поддержки продаж в штат западной компании, Краснодар
Заведующий складом, Краснодар
Региональный представитель западной компании (инженерное оборудование), Краснодар
Менеджер по работе с проектными организациями, Краснодар
Директор по развитию (инженерное оборудование), Екатеринбург
Директор по развитию (инженерное оборудование), Казань
Директор по развитию (инженерное оборудование), Нижний Новгород
Директор по развитию (инженерное оборудование), Самара

Договор на подбор персонала

Заявка на подбор персонала

Политика в области обработки и защиты персональных данных

Ближайшие семинары и тренинги

    10 июля - 11 июля 2017г.


    20 июля - 21 июля 2017г.


    01 августа - 02 августа 2017г.


    18 августа - 19 августа 2017г.


    23 августа - 24 августа 2017г.


    04 сентября - 05 сентября 2017г.


 
 
 
 
 
 
Список публикаций

Вопросы-ответы о работе рекрутеров и консультантов

Бизнес - это всегда деньги, потерянные или приобретенные. Круговорот денег в природе происходит по определенным экономическим законам.  В повседневной жизни мы не часто вспоминаем о них, но всегда являемся участниками экономических событий. Мы прислушиваемся к спорам вокруг стабилизационного фонда страны, проблемам пенсионной реформы и медицинского обслуживания, потому что в каждой семье на уровне глав семейств решаются те же вопросы. Только они нам ближе, роднее, и от правильного решения порой зависит благополучие нашей семьи.
О работе рекрутеров и бизнес-консультантов написано немало,  и все же их деятельность не так понятна обычному человеку, как работа бухгалтера.
Сегодня мы публикуем интервью с руководителем Консультационного кадрового центра "ТАМАНЬ", сотрудники которого каждый день, в течение последних 11 лет занимаются нелегким трудом -  подбирают  ключевых специалистов для компаний нашего города и обучают сотрудников быть профессионалами в своем деле: добиваться успехов в переговорах,  грамотно работать с клиентами,  технично уходить от конфликтов и при этом добиваться поставленной цели. 

Как стать рекрутером?

- Рекрутерами не рождаются - ими становятся.

Какими качествами обладает хороший консультант по подбору персонала?

- Можно сказать сразу, пессимисты не созданы для такой работы.  Наивный и доверчивый человек  не добьется успеха. Раздражительный и нервный - сбежит на следующий день. Какими словами описать успешного консультанта? Он доброжелательный и спокойный, мастерски проводит собеседования, делает правильные выводы, хорошо разбирается в бизнес-процессах. А главное - у него хорошая память. Есть и еще особенности характера рекрутера, без которой беседа станет скучной, а улыбка лицемерной, это - искренний интерес к собеседнику, доброжелательность и позитивный настрой к жизни.

Ольга Николаевна, опишите, пожалуйста, нашим читателям, рабочий день рекрутера.

- Каждый день рекрутер решает множество задач: надо получить резюме специалистов, готовых поменять место работы, назначить встречу с теми соискателями, кто может быть интересен заказчику. А заказов у каждого консультанта несколько, поэтому надо успеть и в базе резюме посмотреть, и по работным сайтам пробежаться, и у знакомых попросить порекомендовать хорошего специалиста.  
Провести интервью с соискателями - серьезная работа, которая занимает не менее 40 минут, а если соискатель интересен, то и более.

Но как, скажите, оценить профессионализм финансового директора или программиста, не являясь экспертом в их профессии?

- Скажу честно, это нелегко. На помощь приходит мастерство интервьюера, жизненный опыт, умение анализировать информацию.

На что, в первую очередь, должен обращать внимание руководитель, принимая кандидата на работу? 

- Вначале надо создать на бумаге портрет кандидата, не нарисовать, конечно, а описать его: образование, опыт, личностные качества, которые присущи той или иной профессии. Потом продумать вопросы, которые необходимо задать соискателю. Замечательные вопросы "Что", "Зачем" и  "Почему" заставят собеседника описать свой прежний опыт. Вот тут и слушайте внимательней, как человек о своей работе рассказывает, что он знает, какие отношения у него были с прежним руководителем, с коллегами, почему он решил поменять место работы? и т.д. Многие менеджеры по персоналу мастерски владеют техникой проведения собеседования, ну, а кто хочет научиться - приходите, поможем.

Существует ли рейтинг наиболее престижных специальностей?

- Востребованность специалистов на рынке труда постоянно колеблется, поэтому подобные рейтинги не только существуют, но и регулярно обновляются. Могу назвать несколько специальностей, в которых сейчас есть необходимость. Это специалисты сферы продаж, маркетологи, логисты, IT специалисты.

Какими качествами должен обладать ценный специалист?

- На сегодняшний момент ощущается острый дефицит специалистов, обладающих современными профильными знаниями и опытом. Для иностранных компаний важно знание языка.

В чем  состоит мотивация персонала?

- Я думаю, чтобы  каждый  сотрудник видел свой путь к совершенствованию.

Каковы наиболее эффективные способы и методы стимуляции персонала на сегодняшний день?

- Деньгами не всегда можно удержать ценного специалиста, всегда найдется другой руководитель, который заплатит больше, не правда ли?  В начале жизненного пути эта возможность заработать любой ценой  привлекает, а потом появляются другие потребности, например, выполнить сложную задачу и доказать всем, что ты профессионал! Хорошая цель? Еще какая, хорошая. Но если  организация не ставит перед собой никаких целей, она не развивается, а только качается как лодочка в волнах бизнеса, то о каких планах может идти речь? Хороший сотрудник покинет эту фирму, уйдет даже на меньшие деньги.
Рост зарплаты похож на гонку вооружения,  наступает момент, когда руководитель должен задуматься о том, что он получает взамен, когда повышает зарплату специалисту. Лучшие результаты? Вряд ли. Лояльность сотрудника? Спорный вопрос.
Использование мотивации в управлении сотрудниками - это осознанная необходимость в создании крепкого работоспособного коллектива, устойчивого к различным испытаниям.
Следует заметить, что система мотивации в компании - не застывшая схема. Ее совершенствуют и развивают по мере  роста компании,  достижения поставленных целей.
Когда человек начинает свой трудовой путь, он готов испытывать определенные неудобства для того, чтобы получить начальный опыт в профессии. Набираясь опыта, он претендует на более высокую оплату  за свой труд или меньшую интенсивность, ищет для себя перспективу развития. Добиваясь успехов на работе, многие начинают ценить удобства, предоставляемые компанией. К ним относятся  уверенность в завтрашнем дне, стабильность, именитость компании и другие блага.              

Какие методики и инструменты воспитания Вы считаете
прогрессивными?   

- Если на работе крепкий и дружный коллектив с уважаемым руководителем, то о воспитании речь не идет. Адаптация новеньких проходит спокойно и без стрессов.
Дружелюбный коллектив всегда сможет откорректировать поведение сотрудников.

На Ваш взгляд, что из западных мотивационных технологий  применимо к нашей ментальности? 

- В одной американской компании сильной мотивацией персонала была возможность поставить свою машину рядом с машиной босса. За это право боролись многие топ-менеджеры компании. Не думаю, что у нас можно создать  подобный мотив, повышающий результативность труда.
На сегодняшний момент в компаниях привились бонусы за конкретные показатели труда, отчисления в негосударственный пенсионный фонд, необязательное медицинское страхование, управление карьерным ростом сотрудников, бенефиты.

Нынешние руководители компаний заинтересованы обучать своих сотрудников?

- Ситуация меняется медленно. Ее должны развернуть в сторону обучения персонала молодые управленцы, толковые и энергичные. Они владеют современными знаниями в бизнесе, с интересом обучаются всему новому и не сомневаются  в том, что только хорошо обученный персонал принесет успех их компаниям.
А что касается гостиничного бизнеса, то складывается впечатление, что руководители пока  не заинтересованы в совершенствовании навыков своих сотрудников. По крайней мере, наши последние предложения не встречают отклика.

Необходимо ли  для создания солидной репутации периодически менять место работы?
 
- Готовых рецептов нет. Есть мнение, что переходить на другое место работы нужно тогда, когда ты не видишь пути своего развития. Тупик. Все познал и все изведал.
Иной раз видишь, как целенаправленно человек переходит с одного места на другое. Шагает со ступеньки на ступеньку, руководствуясь только удовлетворением личных интересов. Рекомендации со всех мест собраны и подшиты. Имеются все атрибуты успешности. В резюме вписана марка машины и уровень предполагаемых доходов, и все в жизни  - класса 'премиум'. Что ж, можно с уважением относится к таким топ-менеджерам, которые занимают  посты благодаря своим знаниям и амбициям.
Но не всегда судьба так благосклонна к людям. Верит человек в свою компанию, уходит  с головой в интересную работу,  жаль бросать начатое дело, хочется познать вкус победы. Работает много лет без оглядки, без выходных и отпусков. И, поверьте,  многие  компании сильны именно потому, что в них без устали трудятся такие работники. И для таких преданных сотрудников эти годы наполнены смыслом и победами. Им есть чем гордиться.

Что продуктивнее, брать на должность специалиста со стажем, или перспективного новичка? 

- И тот, и другой метод может быть успешным. Если вакантна должность руководителя, а в коллективе нет кадрового резерва, не успели подготовить, то лучше, по-моему, пригласить готового специалиста, предусмотрев для него возможность развития. Ведь руководитель должен принимать ответственные решения и отвечать за них. Новичок наломает дров, пока не научится управлять. Хорошо, если в организации растят дублеров,  вводят их в курс дела, поручают им решать вопросы, связанные с управлением. Молодой специалист благодарен своему руководителю, который помогает ему расти и становиться профессионалом. Такие молодые специалисты редко покидают свою компанию, они понимают, что первые шаги в своей успешной карьере не сделаешь, прыгая с места на место.


Какие Вы видите перспективы рынка труда гостиничного бизнеса?     
                                   
- В наших комнатах висят часы как напоминание о быстротечности времени. Пройдет  время, пока руководители и владельцы бизнеса поймут, что необходимо вкладывать деньги не только в строительство, оборудование рабочих мест и расширение производства,  но и в профессиональное обучение своих сотрудников и создание единой команды. Тогда появятся в нашем гостиничном бизнесе опытные маркетологи со знанием специфики отрасли, энергичные специалисты коммерческих отделов, владеющие техникой продаж, талантливые бармены, профессиональные официанты и повара.

 
 
работа

создание сайта voodoo

 

Консультационный кадровый центр "Тамань" 350040, Краснодар, ул.Таманская,180
т. (861) 233-34-83, 233-03-84
+7-918-36-33-877, +7-903-448-67-63
info@personaltaman.ru, seminar@personaltaman.ru, taman@mail.kuban.ru