Вакансии в работе

Стажер на должность Менеджер по подбору персонала, г.Краснодар
Сервисный инженер (ДГУ, ГГУ, ИБП), Краснодар
Инженер тех.поддержки продаж в штат западной компании, Краснодар
Региональный представитель западной компании (инженерное оборудование), Краснодар
Менеджер по работе с проектными организациями, Краснодар
Директор по развитию (инженерное оборудование), Екатеринбург
Директор по развитию (инженерное оборудование), Казань
Директор по развитию (инженерное оборудование), Нижний Новгород
Директор по развитию (инженерное оборудование), Самара
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Краснодар
Региональный бизнес-тренер, Краснодар

Договор на подбор персонала

Заявка на подбор персонала

Политика в области обработки и защиты персональных данных

Ближайшие семинары и тренинги

    10 июля - 11 июля 2017г.


    20 июля - 21 июля 2017г.


    01 августа - 02 августа 2017г.


    18 августа - 19 августа 2017г.


    23 августа - 24 августа 2017г.


    04 сентября - 05 сентября 2017г.


 
 
 
 
 
 
Список публикаций

Тренинг - это маленькая жизнь

  Тренинг - это маленькая жизнь.

А. Синамати

 ЧТО МЫ ХОТИМ ОТ ТРЕНИНГА ПО ПРОДАЖАМ

Перед каждым руководителем стоят три вопроса:

I.      Как создать отдел продаж (каких сотрудников принимать на работу)?

II.      Как сделать так, чтобы сотрудники выполняли поставленные перед ними задачи (как мотивировать и стимулировать)?

III.      Как стабилизировать персонал, чтобы сотрудники не ушли в другую организацию?

Эти три вопроса связаны между собой теснейшим образом, и ни один из них нельзя решать в отрыве от других.

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ИДЕЯ ТРЕНИНГА?

В реальной жизни у нас очень мало возможностей посмотреть на себя со стороны и понять, как нас воспринимают люди, почему они реагируют на наше поведение тем или иным образом. И если мы не достигаем поставленных целей, то склонны искать причины своих неудач вовне, а не в себе, - так уж устроен человек. Чтобы получить объективную оценку своих действий, надо создать ситуацию, в которой человек демонстрирует ту же модель поведения, что и в реальной жизни. Тренинговая группа - это мини-социум, в котором четко проявляется модель взаимодействия человека с окружающими его людьми. На тренинге участнику предоставляется  возможность поэкспериментировать со своей моделью поведения и скорректировать ее, причем сделать это в безопасных условиях, когда на кону не стоит успех при заключении сделки. Алгоритм экспериментирования простой: пробуешь какую-то модель поведения - получаешь обратную связь от партнеров, еще пробуешь - еще получаешь. И постепенно, методом проб и ошибок, участники тренинга "нащупывают" оптимальные модели своего поведения в той или иной профессиональной ситуации.

ЧЕМ ХОРОШ ТРЕНИНГ?

Тем, что в начале работы часто моделируется ситуация неуспеха, и это здорово подстегивает тех участников, которые обладают завышенным мнением о себе как о продавцах.  Многие из них приходят  к выводу, что до потолка компетентности еще далеко. С помощью тренинга можно снять некоторые вопросы, существующие между менеджерами и улучшить общую атмосферу в коллективе. Работа тренера в группе дает возможность с высокой степенью точности диагностировать ситуацию в компании и осуществить профилактику возникновения серьезных проблем.

В ЧЕМ РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА?

Вовремя проведенный тренинг помогает стабилизировать продажи и не допустить спада. И это тоже результат. Эффект тренинга может проявиться не раньше, чем через 3-4 недели после его проведения - это время уходит на практическую отработку полученных на тренинге знаний и умений. Участники тренинга меняют привычный взгляд на свою деятельность, осознают свои сильные стороны, влияющие на степень их успешности в профессиональных ситуациях, осваивают новые способы поведения, помогающие им быть более эффективными.

 Локальный тренинг не может разрешить те ситуации, причины которых заключаются в слабой системе управления компании, особенностях системы коммуникации, недостаточности ресурсов и пр., однако может обнаружить эти причины.

 КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ?

1. Понаблюдайте за своими сотрудниками, довольны ли вы их работой? Оцените разрыв между желаемым и действительным.

2. Проведите  опрос клиентов, какого мнения они о работе ваших сотрудников.

3. Поговорите с менеджерами, чего, по их мнению, им не хватает для более продуктивной работы?

4. Проведите аттестацию персонала.

5. Проведите опрос руководителей: что, с их точки зрения, можно улучшить?

6. Организуйте диагностический тренинг.

ЧТО ЧАЩЕ ВСЕГО НУЖДАЕТСЯ В ИЗМЕНЕНИИ У МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ?

1. Умение устанавливать контакт с клиентом и поддерживать его в процессе разговора (часто менеджеры даже по имени к клиенту не обращаются, не говоря уже о других стандартах взаимодействия).

2. Умение управлять разговором. Беседа менеджера с клиентом часто выглядит как допрос с пристрастием: клиент спрашивает, менеджер послушно отвечает. Второй вариант: менеджер трещит без умолку, клиент не может вставить слово. Потом говорит: "спасибо, нам не надо".

3. Умение получать от клиента всю необходимую информацию для активной продажи (часто менеджеры пропускают этап выслушивания клиента и предлагают то, что не соответствует его потребности).

4. Умение разговаривать на языке выгод клиента. Рассказ о продукции в исполнении менеджера - это чаще всего описание технических характеристик товара. Остается непонятным, как именно данный товар может помочь клиенту в удовлетворении его потребностей.

5. Умение "обрабатывать" возражения клиентов. Некоторые менеджеры обожают спорить с клиентом по любому поводу, в результате чего клиент уходит, не купив ничего, а менеджер остается с чувством глубокого удовлетворения оттого, что переспорил клиента.

 ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ

В идеале продажа - это процесс взаимовыгодного сотрудничества продавца и клиента. Вот главные характеристики идеального продавца:

- уверен в себе

- ориентирован на результат

- способен влиять на других людей

- способен понимать психологическое состояние других людей

- дружелюбен

- обладает коммуникативной компетентностью

- способен мыслить нестандартно

- умеет планировать свою деятельность

- способен быстро обучаться

- знает продукцию и рынок.

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕНИНГА

Вначале ответим на следующие вопросы:

- какие люди нужны в нашем бизнесе (сегодня, завтра и послезавтра)?

- куда мы идем и какая организация нам нужна?

- чем нам грозит недостаточная компетентность сотрудников?

-  как может быть улучшена деятельность нашей организации?

Что можно оценить:

- реакцию участников сразу после тренинга

- уровень усвоенных знаний

- уровень навыков до и после обучения

- психологический климат в коллективе

- текучесть кадров

- степень удовлетворенности клиентов

- рост объема продаж

- количество новых обращений

- количество повторных обращений.

Инструменты оценки:

- оценочные анкеты

- опросы участников тренинга

- наблюдения тренера

- любая обратная связь от клиента

СОТРУДНИКОВ НУЖНО МОТИВИРОВАТЬ НА ОБУЧЕНИЕ

  1. Выделить преимущества, которые дает тренинг сотруднику
  2. Обучение должно быть не "обязаловкой", а престижным и привлекательным мероприятием
  3. Обучение должно стать частью мотивационной системы компании.

КАК ВЫБРАТЬ ТРЕНЕРА

Хороший бизнес-тренер

- уверен в себе

- обладает адекватной и стабильной самооценкой

- имеет высокие показатели общего интеллекта

- обладает развитыми навыками общения

- стрессоустойчив

- выдержан

- обладает чувством юмора

- креативен и гибок

- настойчив в достижении цели

- признает за каждым право на собственное мнение

- обладает высоким уровнем эрудиции

- понимает мотивы поведения других людей

- является примером в том, чему он собирается обучить

- владеет системными знаниями в области психологии

- разбирается в специфике той сферы бизнеса, в которой проводит тренинги

- владеет навыками презентации и самопрезентации

- может адаптировать свои учебные материалы под специфику работы компании-заказчика

- устанавливает доверительные отношения с группой, способен создать на тренинге атмосферу доброжелательности, оптимизма и взаимной симпатии среди участников

- понимает специфику групповых процессов и может управлять ими

- использует различные инструменты для достижения целей тренинга (ролевые игры, рефлексия опыта, групповые дискуссии, кейсы и т.д.)

- представляет заказчику отчет о проведенном тренинге с анализом и оценкой результатов обучения

- не дает невыполнимых обещаний (например, поднять продажи на 300% через неделю после тренинга)

 
 
работа

создание сайта voodoo

 

6Консультационный кадровый центр "Тамань" 350040, Краснодар, ул.Таманская,180
т. (861) 233-03-84
+7-918-154-054-6, +7-903-448-67-63
info@personaltaman.ru, seminar@personaltaman.ru, dir.taman@gmail.com