Вакансии в работе

Стажер на должность Менеджер по подбору персонала, г.Краснодар
Инженер тех.поддержки продаж в штат западной компании, Краснодар
Менеджер по работе с проектными организациями, Краснодар
Главный бухгалтер Группы компаний, Крымск
Региональный представитель европейской шинной компании, Челябинск
Региональный представитель европейской шинной компании, Ростов-на-Дону
Аналитик информационно-аналитического отдела, Москва
Маркетолог строительной компании, Ростов-на-Дону
Региональный представитель иностранной компании в ЮФО (профессиональная бытовая техника), Краснодар
Инженер проектов AV систем, Краснодар
Инженер-схемотехник, Зеленоград, Московская область
Директор по развитию строительной компании, Ростов-на-Дону

Договор на подбор персонала

Заявка на подбор персонала

Политика в области обработки и защиты персональных данных

Ближайшие семинары и тренинги

    05 июня - 06 июня 2018г.


    26 июня - 27 июня 2018г.


    02 июля - 03 июля 2018г.


    08 августа - 09 августа 2018г.


    22 августа - 23 августа 2018г.


    05 сентября - 06 сентября 2018г.


 
 
 
 
 
 
Список публикаций

Тренинг - это маленькая жизнь

  Тренинг - это маленькая жизнь.

А. Синамати

 ЧТО МЫ ХОТИМ ОТ ТРЕНИНГА ПО ПРОДАЖАМ

Перед каждым руководителем стоят три вопроса:

I.      Как создать отдел продаж (каких сотрудников принимать на работу)?

II.      Как сделать так, чтобы сотрудники выполняли поставленные перед ними задачи (как мотивировать и стимулировать)?

III.      Как стабилизировать персонал, чтобы сотрудники не ушли в другую организацию?

Эти три вопроса связаны между собой теснейшим образом, и ни один из них нельзя решать в отрыве от других.

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ИДЕЯ ТРЕНИНГА?

В реальной жизни у нас очень мало возможностей посмотреть на себя со стороны и понять, как нас воспринимают люди, почему они реагируют на наше поведение тем или иным образом. И если мы не достигаем поставленных целей, то склонны искать причины своих неудач вовне, а не в себе, - так уж устроен человек. Чтобы получить объективную оценку своих действий, надо создать ситуацию, в которой человек демонстрирует ту же модель поведения, что и в реальной жизни. Тренинговая группа - это мини-социум, в котором четко проявляется модель взаимодействия человека с окружающими его людьми. На тренинге участнику предоставляется  возможность поэкспериментировать со своей моделью поведения и скорректировать ее, причем сделать это в безопасных условиях, когда на кону не стоит успех при заключении сделки. Алгоритм экспериментирования простой: пробуешь какую-то модель поведения - получаешь обратную связь от партнеров, еще пробуешь - еще получаешь. И постепенно, методом проб и ошибок, участники тренинга "нащупывают" оптимальные модели своего поведения в той или иной профессиональной ситуации.

ЧЕМ ХОРОШ ТРЕНИНГ?

Тем, что в начале работы часто моделируется ситуация неуспеха, и это здорово подстегивает тех участников, которые обладают завышенным мнением о себе как о продавцах.  Многие из них приходят  к выводу, что до потолка компетентности еще далеко. С помощью тренинга можно снять некоторые вопросы, существующие между менеджерами и улучшить общую атмосферу в коллективе. Работа тренера в группе дает возможность с высокой степенью точности диагностировать ситуацию в компании и осуществить профилактику возникновения серьезных проблем.

В ЧЕМ РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА?

Вовремя проведенный тренинг помогает стабилизировать продажи и не допустить спада. И это тоже результат. Эффект тренинга может проявиться не раньше, чем через 3-4 недели после его проведения - это время уходит на практическую отработку полученных на тренинге знаний и умений. Участники тренинга меняют привычный взгляд на свою деятельность, осознают свои сильные стороны, влияющие на степень их успешности в профессиональных ситуациях, осваивают новые способы поведения, помогающие им быть более эффективными.

 Локальный тренинг не может разрешить те ситуации, причины которых заключаются в слабой системе управления компании, особенностях системы коммуникации, недостаточности ресурсов и пр., однако может обнаружить эти причины.

 КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ?

1. Понаблюдайте за своими сотрудниками, довольны ли вы их работой? Оцените разрыв между желаемым и действительным.

2. Проведите  опрос клиентов, какого мнения они о работе ваших сотрудников.

3. Поговорите с менеджерами, чего, по их мнению, им не хватает для более продуктивной работы?

4. Проведите аттестацию персонала.

5. Проведите опрос руководителей: что, с их точки зрения, можно улучшить?

6. Организуйте диагностический тренинг.

ЧТО ЧАЩЕ ВСЕГО НУЖДАЕТСЯ В ИЗМЕНЕНИИ У МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ?

1. Умение устанавливать контакт с клиентом и поддерживать его в процессе разговора (часто менеджеры даже по имени к клиенту не обращаются, не говоря уже о других стандартах взаимодействия).

2. Умение управлять разговором. Беседа менеджера с клиентом часто выглядит как допрос с пристрастием: клиент спрашивает, менеджер послушно отвечает. Второй вариант: менеджер трещит без умолку, клиент не может вставить слово. Потом говорит: "спасибо, нам не надо".

3. Умение получать от клиента всю необходимую информацию для активной продажи (часто менеджеры пропускают этап выслушивания клиента и предлагают то, что не соответствует его потребности).

4. Умение разговаривать на языке выгод клиента. Рассказ о продукции в исполнении менеджера - это чаще всего описание технических характеристик товара. Остается непонятным, как именно данный товар может помочь клиенту в удовлетворении его потребностей.

5. Умение "обрабатывать" возражения клиентов. Некоторые менеджеры обожают спорить с клиентом по любому поводу, в результате чего клиент уходит, не купив ничего, а менеджер остается с чувством глубокого удовлетворения оттого, что переспорил клиента.

 ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ

В идеале продажа - это процесс взаимовыгодного сотрудничества продавца и клиента. Вот главные характеристики идеального продавца:

- уверен в себе

- ориентирован на результат

- способен влиять на других людей

- способен понимать психологическое состояние других людей

- дружелюбен

- обладает коммуникативной компетентностью

- способен мыслить нестандартно

- умеет планировать свою деятельность

- способен быстро обучаться

- знает продукцию и рынок.

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕНИНГА

Вначале ответим на следующие вопросы:

- какие люди нужны в нашем бизнесе (сегодня, завтра и послезавтра)?

- куда мы идем и какая организация нам нужна?

- чем нам грозит недостаточная компетентность сотрудников?

-  как может быть улучшена деятельность нашей организации?

Что можно оценить:

- реакцию участников сразу после тренинга

- уровень усвоенных знаний

- уровень навыков до и после обучения

- психологический климат в коллективе

- текучесть кадров

- степень удовлетворенности клиентов

- рост объема продаж

- количество новых обращений

- количество повторных обращений.

Инструменты оценки:

- оценочные анкеты

- опросы участников тренинга

- наблюдения тренера

- любая обратная связь от клиента

СОТРУДНИКОВ НУЖНО МОТИВИРОВАТЬ НА ОБУЧЕНИЕ

  1. Выделить преимущества, которые дает тренинг сотруднику
  2. Обучение должно быть не "обязаловкой", а престижным и привлекательным мероприятием
  3. Обучение должно стать частью мотивационной системы компании.

КАК ВЫБРАТЬ ТРЕНЕРА

Хороший бизнес-тренер

- уверен в себе

- обладает адекватной и стабильной самооценкой

- имеет высокие показатели общего интеллекта

- обладает развитыми навыками общения

- стрессоустойчив

- выдержан

- обладает чувством юмора

- креативен и гибок

- настойчив в достижении цели

- признает за каждым право на собственное мнение

- обладает высоким уровнем эрудиции

- понимает мотивы поведения других людей

- является примером в том, чему он собирается обучить

- владеет системными знаниями в области психологии

- разбирается в специфике той сферы бизнеса, в которой проводит тренинги

- владеет навыками презентации и самопрезентации

- может адаптировать свои учебные материалы под специфику работы компании-заказчика

- устанавливает доверительные отношения с группой, способен создать на тренинге атмосферу доброжелательности, оптимизма и взаимной симпатии среди участников

- понимает специфику групповых процессов и может управлять ими

- использует различные инструменты для достижения целей тренинга (ролевые игры, рефлексия опыта, групповые дискуссии, кейсы и т.д.)

- представляет заказчику отчет о проведенном тренинге с анализом и оценкой результатов обучения

- не дает невыполнимых обещаний (например, поднять продажи на 300% через неделю после тренинга)

 
 
работа

создание сайта voodoo

 

Консультационный кадровый центр "Тамань" 350040, Краснодар, ул.Таманская,180
т. +7-918-154-054-6, +7-903-448-67-63
info@personaltaman.ru, seminar@personaltaman.ru, dir.taman@gmail.com